О пропущенном прочитанном. 
- Распиаренный Лю Цысин и его "задача трёх тел" не впечатлили вообще.  Абсолютно не универсальная вещь. и к тому же не предназначенная для прикладываний на душу. А рецепт гениальной книги, по моим понятиям - 1) универсальная тема легко портируемая в контекст фантастики/фэнтези/реальности и 2) личный авторский талант, формирующий абзацы, ложащиеся на душу лечебными компрессами. Эти компрессы дарят успокоительную прохладу, или наоборот пекут и щипят больное место... но совершенно точно, ещё долго врачуют затронутые области. 
упомянутую книгу куда ни прикладывай, затрагивать ей нечем. такое себе вобщем.
- Цикл Праттчета о Страже. Во вполне удачной серии фентези есть 2 совершенно изумительные жемчужины "Ноги из глины" и "Ночная стража". 
- В какой то момент меня перемкнуло и я перечла наверное все более менее известные китайские новеллы яойного толка. При чём самые известные и популярные из них - наиболее проходные. Среди этого хлама уже к концу взялась за "хаски и его учитель кот". Название не обещало мягко говоря вообще ничего. Но у автора, взявшего себе псевдоним "мясной пирожок не ест мяса", очевидно есть некоторые проблемы с наименованиями. Кроме присущих жанру и китайскому менталитету особенностей, вроде некоторой затянутости, люто-трешной-бесконечной концовки, где всё валится в одну кучу и пр.. (которые мы не будем называть недостатками) так вот кроме вот этого вот всего, там была пара глав, которые меня пробрали, как высоковольтная ЛЭП, когда читаешь и чувствуешь, как тело ощетинивается волосками. Эта книга создала самого трагичного персонажа в моих личных рейтингах - Сюэ Мэна, трагизм которого можно вычерпывать бездонным ковшом в обоих из воплощений -это просто комбо фаталити. И самый цимес в том, что это персонаж второго плана. Редко кто так заморачивается с второплановыми персонажами в литературке данного жанра, а если и заморачиваются, то кишка тонка такое вытянуть. 
- на днях проглотила Колыбельную Паланика.  Он хорош как писатель. Он может писать компрессы, и старается не забывать это делать. Он интригует и заманивает читателя в тенёта недосказанности. Но в конце я чувствовала себя немного обманутой. Куда-то не туда он вылил, то, что собирал всю книгу. Окончание показалось поверхностным.

@темы: книжная хроника