Затишье. Слова не просятся наружу, на душе штиль.

Поэтому будет про игры. Чаще всего мы режемся в "звёздные империи" - простенький колодострой с партией минут на 20, в который я проигрываю с вероятностью процентов 85. Примерно с такой же частотой я проигрываю и в пиксель тактикс и в маленький мир (да, это уже похоже на диагноз).
Короче, в какой то момент я озадачилась поисками игры, в которую начну выигрывать, ну или хотя бы проигрыш в которую будет оттенён некоей новизной))) Для этой благой цели была выбрана "кубарем по галактике", но так как в первом попавшемся магазине её не было, то в итоге у меня на руках оказался расхваленный вдоль и поперёк карточный ужас Аркхема. И в отличие от своего большого брата как то мне эта вещь вообще не зашла. Во первых, одна только подготовка партии в нём заняла время за которое можно было бы сыграть пару партий звёздных империй. Это мрак. Так нельзя. После 40 минут бесконечного шаффла колоды с ломанием глаз на крошечных номерках карт уже не хочется ничего. Хочется кучей сгрести всё это добро обратно в коробку, закрыть крышкой и не вспоминать. Во вторых реиграбельность сценариев вызывает большие вопросы. Проходить тот же самый сюжет несколько раз подряд мне лично не интересно.
По ходу этой коробочке придётся искать новый дом.
Из мастодонтов хочу попробовать "Восходящее солнце". Правда на двоих оно скорее всего не закатит.
Совершенно точно куплю ожидаемую локализацию "Star Wars: Rebellion", ждать осталось недолго) ну и в ожидании оного скорее всего таки приобрету кубарем по галактике.
А ещё хочу комикс "Рыцари изумруда". Там такие славные рисунки!

прочитаны:
"Давайте все убьем Констанцию"
"Кладбище для безумцев"


Господи, ты веришь во все на свете, да? Но как? Почему?
— Очень просто, — ответил я. — Я не делаю ничего, что я ненавижу, или то, во что не верю. Если бы ты предложила мне написать сценарий для фильма, скажем, о проституции или об алкоголизме, я не стал бы его писать. Я не стал бы платить проституткам, и пьяниц я тоже не понимаю. Я делаю то, что люблю делать.

Он резко выдвинул ящик стола и извлек оттуда большую бутылку отличного виски.
— Ты это пьешь?
— С тобой — да.
— Вот это дружба!